
А вы знаете что по фамилии вашей мамы в молодости можно узнать многое о вас!

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 15 лет назад
Кому интересно пишите фамилию вашей мамы до замужества, а я вам напишу ваше имя фамилию и немного о вашей прошлой жизни + дам советы
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
НАРОД!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

ОТВЕТИВШИМ НА ЭТОТ ВОПРОС И ДЕВИЧЬЮ НАЗВАВШИМ ФАМИЛИЮ СВОЕЙ МАТЕРИ!

СМЕНИТЕ ПАРОЛИ НА ВАШИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ!
Их взломают!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3998) 15 лет назад
Ты это серьезно? Я просто шуток не понимаю,поэтому и спрашиваю.
александр власкин Мастер (2370) 15 лет назад
забавно, как-то не задумывался, -у моей мамы фамилия-Хомякова и на аватарке у меня тоже хомяк. это совпадение, я не подстраивал, честно
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 15 лет назад
Хм... а вот у моей мамы в молодости было 2 фамилии: сначала девичья, а потом папина)))
Лемурчик Гуру (3036) 15 лет назад
так и поверили нашли дурочков... .
ЛЮДИ ЭТО ЖЕ ПРОВОКАЦИЯ!!!!