Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто со мной будет готовить стейки вырезка размораживается , шампанское коньяк в холодильнике

Анатолий Шутов Мудрец (10601), закрыт 15 лет назад
на ужин никто не пригласил.
Лучший ответ
Anastasia Alexandrova Мыслитель (9750) 15 лет назад
Анатолий! Не отчаивайтесь .
Вы спросили кто будет с Вами готовить стейки?
Отвечаю....Я!
Я их буду готовить , а Вы меня угостите шампанским. Себе коньячку!
А потом Я Вам расскажу одну очень удивительную историю....
Остальные ответы
Человек-невидимка Гуру (3255) 15 лет назад
Из размороженного мяса не интересно. Покупай свежее , побольше зелени и красное вино. Тогда народ повалит, не отобьёшься. Предупреди только на кануне.
Аннушка Гуру (3153) 15 лет назад
Кто ж коньяк в холодильнике хранит? Коньяк пьют теплым!!!
ГусЕнИчКА Мыслитель (5733) 15 лет назад
спасибо, но я мясо уже 10 лет не ем да и коньяк не пью...