Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боитесь ли вы грозы с громом и молнией?

Tatyana Профи (613), закрыт 13 лет назад
В Москве сейчас такой кошмар на улице!
Лучший ответ
Tanja Eurich Ученик (142) 13 лет назад
Eto she o4en krasivo! Dyx saxvativaet, potomy 4to oshjushaesh stixiju wsemi atomami! Akogda molnija eshe zheltogo ili fioletovogo sweta-woobshe obaldet!!!
Остальные ответы
МариЯ Мастер (1805) 13 лет назад
угу....не люблю грозу....стрем пробирает)
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
Неа, наоборот прикольно, особенно если в это время гуляешь
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Нет, не боюсь. Наоборот очень люблю наблюдать.
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
В городе нет, а вот на даче иногда бывает не по себе во время грозы, особенно если молнии шаровые. Жуть просто.
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
Если я дома, то чего бояться?
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
если посередине поля - очень даже
Кошка Ученик (195) 13 лет назад
Стою у окна и думаю, а что если...ииии...пошло поехало :)
Очень долго могу так стоять))
Клара Пастернак Знаток (332) 13 лет назад
Раньше боялась, но потом решила с этим бороться, достала учебник физике за 8 класс там черным по белому написано-НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ!!!!
Ирина Миронова Профи (646) 13 лет назад
не знаю почему, но последние годы я перестала боятья грозы, даже наоборот
CEKTOP_rA3A Ученик (129) 13 лет назад
Я ей лично радуюсь....
Оленька) Профи (641) 13 лет назад
конечно,особенно когда одна....
Katie Знаток (304) 13 лет назад
если я на улице в этот момент,то ДА!!!!
Павел Паскарь Знаток (295) 13 лет назад
Нечего баятся естественного!!!
Пользователь удален Мастер (1190) 13 лет назад
Иногда страшно) Но когда рядом любимый - все не по чем)))