
Между МЖЖММЖ и ЖМЖММ ,да?Бывает какбы дружба между этими ГЛАВНЫИ понятиями?

Пользователь удален Профи (709), закрыт 15 лет назад
Алиночка михайлова.Не забудь минуснуть, зайка)))
Дополнен 15 лет назад
Алиночка, спасиба зайка) Я в тебя верил)

Ivan Ivanov Знаток (254) аха...

бузотёр Оракул (50357) ..еще падружки не вернулись ...из бана), я жду их, моих заек)

Лучший ответ
lord Мыслитель (7087) 15 лет назад
Я думаю дружбы неможет быть они просто е...ут вот и все,вся дружба!!!:-))
Остальные ответы
Ivan Ivanov Гуру (3307) 15 лет назад
перебрала моя сладкая?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
ну эк тебя завернуло то.. давай о насущном...)))
К солнцу за радостью Гуру (3331) 15 лет назад
Неа!!Плюну тому кто скажет что такое есть!!
Просто всегда кто-то из них очень хорошо скрывает и втихаря глотает слюни!!
Или есть еще понятия когда уже был секс и он как запосной вариант типа"друг или подруга"