
Сколько раз можно промахнуться мимо двери??)

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 15 лет назад
Зачем мимо! У нас всегда двери открыты! Милости просим!
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
дима силецкий Просветленный (38770) 15 лет назад
если сильно разбежаться, то я думаю одного раза хватит
Несмеяна Просветленный (26009) 15 лет назад
При полном отсутствии объективного контроля можно промахиваться бесчетное количество раз!! ! :))
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
Смотря сколько выпить. У тебя опять газы Не ешь горох и фасоль.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446320) 15 лет назад
Тут нужен многолетний опыт и ежедневная практика, тогда сможешь регулировать количество промахов !
Источник: Дерзай, Михаил !
*513N!GG@$$$* Профи (711) 15 лет назад
Без противогаза на башке можно и не промахивацца...
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
столько же, сколько и наступить на одни грабли))))
Катюffка Мастер (1018) 15 лет назад
Один раз и сразу в окно =)))