Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти двери в параллельные миры?

ucha Мыслитель (7223), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана~ Мыслитель (9638) 15 лет назад
Тут бы среди своих дверей не заплутаться.. а вы о параллельных!
Остальные ответы
фрегат Мыслитель (7185) 15 лет назад
Чтоб к кому-то стучаться, стоит задуматься о подарке, который преподнесешь...
Sancta Sanctorum Мудрец (11296) 15 лет назад
Ночью завалится на кладбище, и найти Хозяина, он то дорожку и укажет.
AlexFR Мастер (2252) 15 лет назад
В принципе, все рядом, только чтобы открыть эти двери, потребуется много времени и сил, духовных в особенности.
ДВИДЖА Мыслитель (6214) 15 лет назад
Очень на самом деле просто! Но вначале надо научиться вопрошать об Смысле Жизни, о Боге! Без получения Знаний и обретения чистоты сознания - толку не будет! Для обретения Знаний и Чистоты надо непрестанно вопрошать об Абсолютной Истине! Помните у Иисуса: "Стучитесь - и откроется вам! " Абсолютная Истина заключается в том, что есть Высшее Духовное существо! Он повсюду и одновременно вне всего! Он - Отец каждого, и лучший друг всех живых существ! Он - начало и конец всего сущего! Сам Господь говорит в Бхагавад-Гите: "Я есть Время! Кто не принимает меня в этой жизни - Я прихожу в виде неизбежной Смерти! Как змея заползает в мышиную нору, заполняя все собой - так прихожу и Я! " Цель человеческой жизни вопрошать: Кто Я? Откуда пришел? Куда пойду, оставив тело: этот мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, за который мы себя принимаем, иллюзорно отождествляя себя с телом, умом, разумом, интеллектом и ложным Эго? Почему я оказался в этом теле? С семенем отца живое существо входит в лоно матери, и мать дает ему тело. "Надев" тело, мы выходим после 9 месяцев в материальный мир, и до смерти носим тело на себе, как одежду. В момент смерти мы сбрасываем тело и идем дальше. "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное". И подобно тому, как Душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и в момент смерти Она переходит в другое тело. " Каждого ждет такой момент, когда мы будем лежать на смертном одре, и потом уйдем из тела. Каждый: богатый, бедный, больной, здоровый, известный или неизвестный. Это основа ведического знания! Тело не есть личность, тело - вещество, неживая материя. В отсутствии Души - оно теряет ценность, и его закапывают или сжигают. Ценность телу придает Душа. Это легко заметить. Сидит человек на занятиях, и голова его падает -" клюет носом ". Происходит это потому, что тело не живое, как только сознание начинает уходить из тела - оно падает. И если сознание совсем покинет тело, то оно упадет и никогда не встанет больше, потому что сознание ушло, а сознание это функция Души. Форма тела определяется уровнем сознания и кармой. Поэтому от того, как живет человек, как и что ест, как спит, двигается, думает, взаимодействует с другими живыми существами и природой, рожает и воспитывает детей, будет зависеть его последующая форма, а также память и забвение о своих прошлых жизнях. Существует 8 400 000 форм жизни. Любую из этих форм может получить живое существо, оставив человеческое тело: собаки, кошки, свиньи, птицы, микроба, растения. Знание и соблюдение законов Бога дают возможность избавиться от всех страданий материального мира! От бессмысленных повторений рождений и смертей, вернуться обратно домой, обратно к Богу, где мы всегда пребываем в Счастье и Любви! ! В нашу эпоху ссор, разногласий, политической и иной непримиримости, падения нравственности, духовности, убийства детей во чревах - нет иного Пути для связи с Богом, как принятие Духовного Учителя и следования Ему. Только в этом случае есть возможность восстановления своих утраченных отношений с Господом. Поэтому, если Вы выберете служение не своим чувствам и телу, а Богу и будете изадавать Человеческие вопросы, тогда приблизитесь к этим знаниям настолько, что сможете спасти себя и поможете другим, запутавшимся в этой материальной иллюзии, душам! Как найти такого Учителя - в личной переписке.
Ваш вечный доброжелатель - Двиджа
Angel_in_A Гуру (3868) 15 лет назад
ищи сначала, места с ОЧЕНЬ сильной энергетикой, там обычно есть место перехода, между слоями энергетическими.
У шаманов есть ритуалы открытия этих дверей. Кстати они открываются только утром на довольно короткое время, потом закрываются.
Можешь практиковать выход в Астрал, там что угодно найдёшь! много инфы в инете по этой теме можешь найти!
• Ит@лЬяНеЦ • Мастер (1990) 15 лет назад
Ну начнем с того что а есть ли они вообще? ну а если даже есть, не зря человек знает и умеет мало всего, его мозг работает меньше чем на 5%, значит так надо, а значит не найти этих дверей, лучше пойти найти дверь которая ведет на улицу, и погулять в своем мире =)
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Пока, к сожалению, никак.
Но квантовая физика и астрофизика вплотную занимаются решением этой задачи. Если повезет - доживем.
Источник: С. Хоукинс. Цикл лекций для канала Дискавери
aNONYMOUS Просветленный (31250) 15 лет назад
А смотря, что значит для вас "параллельный мир" ...Иначе просто правильно будет сказать - мы живем в одном мире и ничего другого нет=)
Вот всегда интересно, неужели авторы таких вопросов серьезно ждут, что им тут скажут как попасть в параллельный мир, причем именно в тот, который нужен им....