Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет, по вашему мнению, у девушки уже должен быть постоянный парень, и во сколько лет надо выходить замуж?

Лиля Профи (566), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
YES!peace SE Мастер (1209) 15 лет назад
насчёт первого точно не могу сказать, но выходить надо за уже состоявшегося (не в денежном смысле) молодого ЧЕЛОВЕКА, который сможет не только обеспечивать вашу семью. но и помогать родителям. Чувства-отбельный вопрос...
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24580) 15 лет назад
Здесь нет каких-то рамок.. . Всё у всех индивидуально...
Димкин)) Мудрец (14317) 15 лет назад
можно и в 12 епт но не позже 25
iza sungarova Мастер (1917) 15 лет назад
da dojili,chtobi dlya lyubvi sozdovat vozrostnie granici.kogda Bogu budet ugodno togda i budet.
PONIP Мастер (1371) 15 лет назад
Постоянный парень - в 15. Выходить замуж - в 20.
Индивидуально, но
...
Постоянный парень - в 20. Выходить замуж - в 25.
Постоянный парень - в 25. Выходить замуж - в 30.
Постоянный парень - в 30. Выходить замуж - в 35.
Постоянный парень - в 35. Выходить замуж - в 40.
...

Селёдка=) Мудрец (13949) 15 лет назад
Каждому по своему...считаю что до 25ти надо уж замуж выйти