Top.Mail.Ru
Ответы

Магазин не отвечат на заявление о возврат телефона.

Доброго времени суток, ситуация следующая: Телефон на гарантии начал глючить, в СЦ провели ремонт, но в скором времени телефон опять стал неисправным, написал заявление в двух экземплярах на возврат денег, принес в сц этогоже магазина и получил подписи продовца. Но прошло уже больше 10 дней а ответа так и не последовало.
На телефоне гарантия 1 год, осталость меньше недели, может они специально тянут?
Вот заявление:

Директору магазина: ООО «*********»
Иванову Ивану Ивановичу

От потребителя: ********* ********* **********
Адрес: г. ********, ул. *********
д.**, кв*
Телефон: ****-***-**-**
Паспорт серия ** №*******,
Выдан: ОТДЕЛОМ УФМС РОССИИ ПО
** (******) В ГОРОДЕ ******

Заявление
16 марта 2011 г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон «Nokia C3-01» серийный номер: IMEI: 356268042714249, что подтверждается наличием копии чека и гарантийного талона. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации «Nokia C3-01» выявились следующие дефекты и неисправности:
Периодический не реагирует сенсорный дисплей, не работают кнопки (4, 5 ,6), не срабатывает кнопка блокировки.
После проведенного в вашем сервисе ООО «************************» гарантийного ремонта (квитанция № 10702 от 23.09.11, копия прилагается) вновь выявились следующие дефекты и неисправности:
Не срабатывает кнопка блокировки, не возможно полностью удалить входящие, исходящие и пропущенные вызовы.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575).
На основании вышеизложенного и учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я отказываюсь от повторного ремонта и расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 7.000 рублей (семь тысяч рублей) а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Если, для решения вопроса вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моим участием, заранее согласовав со мной место и время её проведения по телефону: ****-***-**-**. Также, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.

Подпись:__________________ /******* *. *.

Получил и ознакомился:__________________/__________________

« 28 » февраля 2012 г.

Как мне дальше поступить?

Дополнен

И может ли заявление потерять силу если кончится гарантия раньше чем удовлетворят мои требования?

Дополнен

СЦ и магазин это одна и та же компания принадлежащая одному человеку, более того магазин и СЦ это единый комплекс.

И не надо говорить что я хочу избавится от телефона, я уже провел один ремонт по гарантии, а что после второго я уже за свои деньги его чинить буду? Мне такого не надо, раз продают Г**но так пусть отвечают.

И что мне теперь новое заявление составлять и на подпись именно продавцу?

Дополнен

"Берия" по моим данным "Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575)." с каких пор он сложным стал? поправкой со статьей подкрепи слова.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Что, телефон надоел и решили обновить? Так я вас разочарую .

1. Правильно, что не отвечают. На глупости отвечать не обязаны.
2. Телефон входит в перечень сложнотех товаров
п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
3. Единственное законное ваше требование может быть ТОЛЬКО РЕМОНТ. Все остальное НЕЗАКОННО. На НЕЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ вам никто отвечать не обязан.
4. Что вы в СЦ пошли, когда по ЗоЗПП все претензии только продавцу. И ему глубоко плевать, что и где вы " ремонтировали "
5. Пишите претензию о безвозмездном устранение недостатка и пользуйтесь телефоном дальше.
6. Можете обратится в ОЗПП. Там вам за ВАШИ деньги такого соловья напоют.... А Роспотребнадзор они только проверять могут. Это не та организация, которая может давать разъяснения к чему либо.

Аватар пользователя
Высший разум
13лет

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности - ТАК ЧТО ВАША ГАРАНТИЯ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ

РОСПОТРЕБНАДЗОР не занимается консультацией граждан! потому обращение туда бессмысленно! обращение в эту организацию возможно только в случае нарушения ваших прав как потребителя! пока ваши права никто не нарушал !

Источник: СЦ не обязан отвечать на ваши письма! все ваши претензии и вопросы нужно было предьявлять ТОЛЬКО продавцу! на даном этапе вам положен только ремонт
Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор своего населенного пункта, в обязанности которых входит контроль за соблюдением прав потребителей

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Пишите в личку. Скину иск

Аватар пользователя
Мастер
13лет

Сначала обратитесь в сам магазин, потом в РоспотребНадзор и только потом подавайте в сам суд Исковое заявление.