Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как готовится пица с грибами сыром и с томатомкак готовится мороженое скажите точно

Susan Cute Ученик (172), закрыт 15 лет назад
как готовится пица с грибами сыром и с томатом
как готовится мороженое
скажите точно
Лучший ответ
Каролина Климовецкая Мастер (2155) 15 лет назад
Пицца с грибами - как и все остальные. Безопарное дрожжевое тесто, раскатать, смазать томатным соусом, выложить грибы, посыпать сыром и запекать.

А для мороженого настоящего нужен аппарат. А для не совсем настоящего - есть п/фабрикат, в него нужно добавить ингредиенты, взбить миксером в стойкую пену и в морозилку.
Остальные ответы
Motion Ученик (130) 15 лет назад
Пица готовится не так как мороженное