Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь ездил в Турцию с фирмой "Сан Экспресс"

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Расскажите как вообще фирма? Как перелёт? Никаких проблем не было?
Лучший ответ
Екатерина Мацнева Мастер (1007) 15 лет назад
Самые проблемы в сезон могут быть от перевозчика, задержка рейса и т.п. Надо выбрать хорошую авиакомпанию, аэрофлот например
Остальные ответы
Принцесса Мыслитель (8309) 15 лет назад
Кажется я ездила - всё нормально.
А перелёт от фирмы не зависит.
Tata Мастер (1119) 15 лет назад
ездила, все ок. а перелет не от них зависит