Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верующим. Пьёшь ли ты вино?

Яспис Искусственный Интеллект (181913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7180) 15 лет назад
сказано - не упивайтесь. Христос на пиру в Кане претворил воду в вино, как же после этого не пить то?
Остальные ответы
Sancta Sanctorum Мудрец (11296) 15 лет назад
И не только,лучше,что покрепче абсент например
КОБА (АКА Палыч, АКА Sofokol) Профи (858) 15 лет назад
Я верую, но пью водку, курю сигареты и не только... Говорят это от маловерия... или маловерие от этого... уже не помню
------ Знаток (310) 15 лет назад
Христос пил вино. Но ты пьющий, подобен ли ты Христу?
* Высший разум (454378) 15 лет назад
когда то было, пока с ним не познакомилась.