
Кто взял мое пиво?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108231) 15 лет назад
Ну дык.. . Кхм.. . Больно надо! Димедрол один.. . Уф, мля.. . Че та штормит.. . Пойду прилягу.
Источник: А-а.. . Крокодилы-бегемоты.. . Сколько ж из тебя можно было б чемоданов сделать сейчас.. . Э-эх! =)))
Остальные ответы
Иришка Мастер (1025) 15 лет назад
Я бы поделилась, но я меня осталось пару глотков...
Ладно, делюсь. Держи!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
тёска,так ты сам угощал-забыл
Источник: маэстро
Татьяна Мыслитель (6023) 15 лет назад
Не будьте жмотом, крокодилище - мадам париться в 37 -градусной жаре ...ваш Главный Крок велел делиться ...
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
так ты же его в холодильник сам поставил....)))))))))))))))))))
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад
чебурахнулось оно !
*513N!GG@$$$* Профи (711) 15 лет назад
Чебурашка цука наверна с Карлсоном ШАЛЯТ!!!