Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли такой замок,который нельзя открыть?

Пользователь удален Профи (546), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33398) 15 лет назад
У некоторых рыцарей ключики что надо,любой замок откроют.))
Остальные ответы
Angelina Dittel' Мастер (1830) 15 лет назад
Это душа человека! Можно приоткрыть завесу, но суть знати не обязательно!
Nikolai Sokolov Оракул (50214) 15 лет назад
Да, есть - это эфирные двойники человека, где заложены все программы его действий и существований. Кто откроет его, будет Богом.
Игорь Кредит Мыслитель (7913) 15 лет назад
конечно! это замок зажигания...
КОБА (АКА Палыч, АКА Sofokol) Профи (857) 15 лет назад
Вот вы говорите душа, там... сердце... Почитайте Джорджа Оруэлла "1984"... Нет такого, что нельзя было бы сломать...