Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что это они делают?: ) (см. фото)

Розавикторовна Ага Просветленный (29384), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да ну люди,они же вещи нюхают!
Дополнен 15 лет назад
Тупые Вы блин все.
Лучший ответ
Natalia Мастер (2331) 15 лет назад
Ой, не знаю, не знаю!!!)))) Но это так хламурненько!))) Надо будет тоже попробовать! А ты пробовала, ну как?
Да, ни че вы не понимаете! Шмотье они нюхают!!!
Источник: Rest in Peace!)))
Остальные ответы
gEGN Мастер (2166) 15 лет назад
Коксом балуются. Разве не видно?
Nikole Гуру (2792) 15 лет назад
наркоши их прет с вещичек
babycat Профи (964) 15 лет назад
"Тащатся" от шмоток как таракан от пачки дуста. У меня кот был такой.
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
Балдеют от маек аля Дима Билан
Пользователь удален Мастер (1138) 15 лет назад
ооо! как их это прет!! наверно, эта майка где-нить на свалке повалялась, вот они и нюхають их)))))
но это им явно нравится!
Aksyonova Гуру (2897) 15 лет назад
Блин какой то фигней занимаются... Со шмоток какую то херню втягивают...
Forget me not Гуру (4854) 15 лет назад
да не,они паетки или стразы нюхают
Пользователь удален Знаток (312) 15 лет назад
Обкурились.. теперь тащатся от наркоты...
Источник: е
Елисей Мыслитель (5613) 15 лет назад
наркота кончилась они пытаются хоть платье вдуть
их уже прет.
или просто они настольлько гламурные что выложили кокс не дорожкой а любимым платьем
Пользователь удален Ученик (108) 15 лет назад
Проверяют, надо ли стирать вещь