Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите, что с клавой?

Барановская Просветленный (22347), закрыт 15 лет назад
издает противный писк и не работает.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (500) 15 лет назад
zalipanie klavish ili shnur perelomalsa//// esli eto zalipanie to najmi shift 6 raz i otklychi ego a esli shnur to idi za novoi v magazin/ sama vseravno ne pochinish/
Остальные ответы
wolf Мастер (1060) 15 лет назад
нефиг кофе (чай компот пиво )на клаву лить прочисть или шнур перепаяй а лучше купи новую
Дмитрий Оношко Гуру (4010) 15 лет назад
Клава - писк? А, понятно. Только этот звук из системника :)

Перезагрузить придётся. Возможно, какая-то из программ зависла, а вы нажимали много разных клавиш на клаве. Буфер клавиатуры оказался заполненным и системник на это реагирует таким способом.

P.S. Есть анекдот о том, что это пищание клавы придумано для того, чтобы будить заснувших на клаве программистов :)
Источник: Опыт спанья на клаве и программирования
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
Вирус хватанула! Он твои дрова снёс. можеш даже посматреть в -пуск-настроёки-понель управления- , там найди клавиатуруи открой вкладку драйвер. Вобщем ищи антивирус! или обновляй старый. гдето этот паразит торчит
Алексей Русинов Мастер (1086) 15 лет назад
письмо в тех поддержку "уменясломалсяпробел какбыть" ответ "настоящему_программисту_пробел_ненужен"