Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Модераторам давно пора "Личный кабинет" переименовать в "Историю болезни"?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
Да, это верно: в личных кабинетах вскрываются все наши, даже самые скрытые диагнозы...
Остальные ответы
Ak.Iv. Мудрец (11834) 15 лет назад
Ха-ха-ха-ха-ха!!! !
Определенно, Ты прав....
Лариса Гуру (2634) 15 лет назад
10 баллов))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КТ. Мыслитель (8122) 15 лет назад
Ну если курица с непорочным зачатием,
то уж это про кабинет точно.