Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Судя по ответам на вопрос о монархе, все российские политики воспитывались в отдельном от вас государстве?)))

Валентина Мудрец (17806), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
на всякий случай [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Шкипер Мыслитель (5636) 15 лет назад
Государство одно. Учителя разные...
Остальные ответы
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
само собой. даже те которых из рабочих семей
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
А где ответы-то.
Просто интересно...