Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли смысл в пустых словах?

GolGoFa Гуру (3277), закрыт 15 лет назад
...это как пустые макароны или картошка.. . но в них же есть смысл...
Лучший ответ
кот Мастер (2219) 15 лет назад
пустые картошка или макароны нужны для пищи,пища чтобы жить.пустые слова говорят глупые люди..но им же нужно говорить..чтобы не забыть как работает язык
Остальные ответы
Jasenj-ka Просветленный (38803) 15 лет назад
да, есть немного ...больше говорит язык тела ...но к сожалению через сеть это не возможно увидеть :)))))))))))
Михаил Мыслитель (7565) 15 лет назад
Слова пусты в пустой голове.
Лариса Гуру (2634) 15 лет назад
это заполнение паузы))))))))))))))
Александр Егоров Просветленный (48316) 15 лет назад
Не путайся. Слова состоят из буковок. А они не пустые...
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
это объявление о своем уровне
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Всё произошло из пустоты и к ней вернётся.
Так что в пустом всегда есть смысл.
А вот какой в пустых словах - это нужно посмотреть.
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Мы вносим смысл в изначальную пустоту слов, как соус в макароны. Вкус зависит от умения повара.
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
как погремушка.произодят звук,а смысла никакого...дзинь,брынь,шшшшшшшшш...