Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли делать ставку на проходную пешку,если рискуешь получить мат?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikolai Sokolov Оракул (50213) 15 лет назад
По жизни нужно идти по трупам, только так будешь действительно богат. Когда обанкротишься и станешь нищим - будут жертвовать тобой и вытирать о тебя ноги. Уважай и цени пешек.
Остальные ответы
Лаура Вронская Мыслитель (9838) 15 лет назад
Утопающий хватается за соломинку?
Jasenj-ka Просветленный (38803) 15 лет назад
в шахматах не стоит так рисковать, но не в жизни :)))))
Влад Селезнёв Просветленный (24908) 15 лет назад
Давай попробуем. Щёлкни в агент.- сыграем.