Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девчонки посоветуйте тени

Аленка Знаток (387), закрыт 15 лет назад
..почему то мне попадаются которые сыпятся...
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (10130) 15 лет назад
очень нравится пупа.., лореаль, так же мари кэй не плохие..
жидкие тени и тени карандаш могут собираться в складочках...
лучше чухие
Остальные ответы
Ingusya® Гуру (3936) 15 лет назад
можеш купить тени карандаш,неплхо держутся,не сыпятся,не мажутся,и все такое,мне например нра...
***Natalia*** Гуру (2528) 15 лет назад
Купи тогда жидкие тени для век.
ulyalyasha Мастер (1275) 15 лет назад
Покупай всё от Буржуа я давно пользуюся их косметикой никакого раздрожения а тени у них самые разные найдёттся что то и для тебя
Алина Алина Гуру (3950) 15 лет назад
Faberlik...У них вся косметика хорошая
alexandr bakaev Мастер (1920) 15 лет назад
Самы хорошиете,которые исчезают в полдень!
Пользователь удален Мастер (1877) 15 лет назад
говорят пупа (pupa) хорошие, но я сама не знаю, т. к. тенями не пользуюсь=)))