Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Развод. Быть или не быть.

Tik Tak Гуру (3105), закрыт 15 лет назад
Устала!!!! Готовлю, убираю воспитываю сына, гуляю с ним по три часа не менее, плюс ко всему бешеное давление и обострение хронических заболеваний сил нет даже встать с кровати, но набираешься сил и т. д. по новой, а он на работе - диван - кровать -ВСЕ!!!! НИ после этого я свинья и х.. . завтра после моих эмоций он все осмыслит попросит прощение и опять до поры до времени то есть максимум на 2 недели и по новой.
Лучший ответ
Krimsgc Мастер (1082) 15 лет назад
дело твоё и только твоё, никому так не понять тебя, как тебе самой, а то вот так кто-нибудь подскажет и будешь потом жалеть очень долго
Остальные ответы
Нет меня! Мудрец (14574) 15 лет назад
Я тебя очень понимаю, я просто больше так не смогла и забила, развелась, теперь я одна воспитываю сына, которого родила после развода, я никогда не отделаюсь от бытовухи, это у меня рок какой-то, желаю тебе удачи, ты сама примешь правильное решение без советов!
Наталья Антипова Мастер (2204) 15 лет назад
Надо что-то менять. Попробовать внести романтичности в отношения, поговорить по душам. Ведь была же когда-то любовь. Если не помогает - развод, но на это надо решиться, без обратной дороги.
Желаю удачи...
Сыроежка Оракул (79587) 15 лет назад
Как бы потом самой не пожалеть! :) Что имеем, не ценим, а теряем, плачем. :)
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
а у меня был развод,два раза,а ты переживаешь
Вера Мыслитель (7797) 15 лет назад
Не спеши,подумай ,они все такие, а то еще и похуже.
Валерия Мудрец (12107) 15 лет назад
У меня была подобная ситуация.Всё держалось на мне...Я сначало терпела,думала..ну ребёночек ведь у нас...маленький...,ему нужен отец...Но лучше не становилось,как я не старалась..И я решила сделать первый шаг к разводу...Вот сейчас мы живём с сыном вдвоём...и у нас всё прекрасно,о папе мы практически не вспоминаем,но и не говорим о нём плохо...Взвесьте все + и - .и Вам станет понятно,что Вам нужно сделать..
КУКУСЯ!!! Профи (596) 15 лет назад
по той же причине ушла от мужа,живу с родителями,воспитываю ребенка,мои нервы и нервы ребенка дороже,чем мужлан валяющийся на диване
Наташа Профи (858) 15 лет назад
не позволяй ему унижать тебя и не думаю ,что он изменится не муж ,а тиран
Mariya K Мастер (1531) 15 лет назад
Мужчина привыкает к быту. Ему удобно работать, приходить домой и смотреть телевизор. При этом чтобы ты молчала. Он не уйдет, пока ты сама не решишься. Я наблюдаю такие семьи сплошь и рядом. Я думаю это не причина для развода. Нужно поговорить и обсудить ситуацию если это уместно в вашей семье. Развод - это серьезный шаг. Если ты на него готова, и тебе будет так комфортно, то вперед!
Маленькая Гуру (2821) 15 лет назад
Прежде чем решиться на развод, взвесьте 868 раз всю ситуацию.
Какой ответ, Вы ожидаете я не знаю, но, судя, что Вы открыто написали об этом, то нужно решиться.
Лучше сейчас все решить, чем вот так мучиться(хотя основная масса так и живет).
И ещё, когда все таки Вы надумаете развестись, пройдут годы, здоровье вообще пропадет, веры не будет(А кому тогда нужна???).
Закройте на миг глаза и представьте какая жизнь сейчаси какую бы Вы хотели видеть!!!!
Удачи Вам и трезвых решений.
HATHOR Мастер (1598) 15 лет назад
Развод - это крайняя мера... И если будешь к нему готова, - не останется никаких сомнений в правильности своего решения.. А вот сделать все возможное для сохранения семьи и возрождения былых чувств возьмется не каждый..
ДВИДЖА Мыслитель (6214) 15 лет назад
Если брак не освящен - сделайте это и попробуйте сами стать настоящей, верной, преданной и ласковой женой! Вы правы - очень мало сейчас настоящих мужчин, но и женщин - увы тоже! В настоящем мужчине самое прекрасное - Его духовное сознание! Настоящий мужчина этот тот, кто знает, куда и как повести за собой свою Верную, Преданную и Целомудренную жену, своих детей, как о них, а также о своей матери и об отце правильно позаботиться! Чтобы все это понять - надо научиться вопрошать о Боге, о Смысле Жизни! Ведь самый главный вопрос Жизни - это вопрос Смерти! Кто Я? Откуда пришел? Куда уйду, оставив это бренное тело - мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, за который мы себя принимаем, иллюзорно отождествляя себя с телом, умом, разумом, интеллектом и ложным Эго? Почему я оказался заключенным в это тело? Где Абсолютная Истина! Помните у Иисуса: "Стучитесь - и откроется вам! " Абсолютная Истина заключается в том, что есть Высшее Духовное существо! Он Верховный, Он повсюду и одновременно вне всего! Он - Отец каждого, и лучший друг всех живых существ! Он начало и конец всего сущего и Он есть Время! Сам Господь говорит в Бхагавад-Гите: Кто не принимает меня или сомневается в моем существовании в этой жизни - Я прихожу в виде неизбежной Смерти! Как змея заползает в мышиную нору, заполняя все собой - так прихожу и Я! Цель человеческой жизни вопрошать о смысле жизни! Надо понять, что с семенем отца живое существо входит в лоно матери, и мать дает ему тело. Надев это тело, мы выходим после 9 месяцев в материальный мир, и до смерти носим тело на себе, как одежду. В момент смерти мы сбрасываем это тело и идем дальше. "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное". И подобно тому, как Душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и в момент смерти Она переходит в другое тело. " Каждого ждет такой момент, когда мы будем лежать на смертном одре, и потом уйдем из тела. Каждый: богатый, бедный, больной, здоровый, известный или неизвестный. Это основа ведического знания! Тело не личность, тело - вещество, неживая материя. В отсутствии Души - тело теряет ценность, и его закапывают или сжигают. И это легко заметить. Сидит человек на занятиях, и голова его падает - клюет носом ". Происходит это потому, что тело не живое, как только сознание начинает уходить из тела - оно падает. И если сознание совсем покинет тело, то оно упадет и никогда не встанет больше, потому что сознание ушло, а сознание это функция Души. Форма тела определяется уровнем сознания и кармой - законом причин и следствий. Поэтому от того, как живет человек, что ест, как спит, двигается, думает, взаимодействует с другими живыми существами и природой, воспитывает детей, будет зависеть его последующая форма, а также память и забвение о своих прошлых жизнях. Существует 8 400 000 форм жизни. И любую из этих форм может получить живое существо, оставив человеческое тело: собаки, кошки, свиньи, птицы, микроба, растения. Знание и соблюдение законов Бога дают возможность избавиться от всех страданий материального мира! От бессмысленных повторений рождений и смертей, обрести истинное счастье, вернуться обратно домой, обратно к Богу! В нашу эпоху ссор, разногласий, падения нравственности, духовности, убийства детей во чревах матерей - нет иного Пути для связи с Богом, как принятие Духовного Учителя, выполнения Его наставлений и следования Ему. Только в этом случае есть возможность восстановления своих утраченных отношений с Господом. Поэтому, если Вы выберете служение не своим чувствам и телу, а Богу и будете медитировать на Бога и задавать Человеческие вопросы, тогда приблизитесь к этим знаниям настолько, что сможете спасти себя и поможете другим, запутавшимся в этой материальной иллюзии, душам! Как найти такого Учителя - в личной переписке.
Ваш вечный доброжелатель - Двиджа