
Скажите!

Ангел Гуру (2504), закрыт 15 лет назад
почему если мужчина видит красивую и сексуальную девушку он сразу предлагает ей секс и думает что она тоже этого хочет?
Лучший ответ
Марго Мастер (1140) 15 лет назад
видимо , это природа))))) сексуальные девушки ассоциируются только с сексом
Остальные ответы
Анька Мастер (1318) 15 лет назад
я тоже так думаю, когда вижу красивого и сексуального мужчину
Сергей Голубев Мудрец (17837) 15 лет назад
Слишком у вас упрощенное понятие о мужчинах. Очередной миф.
михаил Мыслитель (7096) 15 лет назад
кажу! конец встаёт и ничё не поделаешь
ОКа Мыслитель (6263) 15 лет назад
Только глупый мужчина предлагает секс сразу....ну или если молоденький пацан...
Настоящие мужчины поступают так, что самой хочется предложить :)))
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Вот Ксюша тебе правильно ответила.
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
они пробуют,,,,вдруг получится:)????
MetallSnake Гуру (2574) 15 лет назад
Ну во-первых хочет не меньше чем мы,тока никогда не признается,а сразу предлагают секс не сексуальным,а...как бы помягче....Кароче тем девушкам которые одеваются и ведут себя вызывающе