Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лечится yaspis?

Игорь Кредит Мыслитель (7913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nikolai Sokolov Оракул (50214) 15 лет назад
Очень просто, на колени Игорь и повторяй "Yaspis Akbar - воистину Akbar "!!!/
Будешь прощён и принят в его ряды.
Остальные ответы
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Спирт, пиво и вино.
Внутривенно.
Twiggy Мыслитель (5850) 15 лет назад
его искренним желанием вылечится.. . других лекарств нет
Яспис Искусственный Интеллект (181912) 15 лет назад
Я в Германии живу , здесь медицина неплохая)))))
Леди Осень Просветленный (25774) 15 лет назад
от Ясписа нет спасения, если уж подцепишь...