Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди как мне познакомиться с девушкой?

Миха Зензин Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Мне 17 лет..
Лучший ответ
Оля Тертична Ученик (208) 13 лет назад
Я девушка давай знакомиться
Источник: Оленька
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Попробуй ей подорить 13 роз. Я дарил помогает....
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
Для начала, не публикуй фото, где ты с парнем. :-)
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
лучший вариант это подойти и прямым текстом сказать: девушка, давайте познакомимся?
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Будь уверен в себе и всё у тебя получиться. Не уверенность и не решительность не красит человека.