
Действительно парням не хватает лишь рогов, чтоб окончательно стать козлами?

no Ученик (144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Городецкая Профи (658) 15 лет назад
Иногда еще мозгов не хватает...
Остальные ответы
михаил Мыслитель (7096) 15 лет назад
козёл-эт кто маму ебёт
Пользователь удален Просветленный (34130) 15 лет назад
они , иногда , ОДНОЗНАЧНО НЕ ВИДЯТ , ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО !
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Это преходная фаза после оленя.
~Be Free~ Мыслитель (5506) 15 лет назад
Тема стара как мир. Они вовсе не козлы - это общепринятое заблуждение. Просто кому то приятно думать, что вокруг одни уроды, козлы и прочая нечесть, чем найти в себе силы искать их хорошие стороны.
Сергей Голубев Мудрец (17837) 15 лет назад
А девченкам шерсти, чтоб стать овцами? Ну зачем же так примитивно?
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
а ты к кому относишся к козлам или козам?
Пользователь удален Гуру (3410) 15 лет назад
чего агрессивная такая ? некому тянуть ?
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
это так!!но неужели козлами являються и священники и монахи??ведь они понятия не имеют об измене и сексе.