
Новенькие???

Пользователь удален Знаток (395), закрыт 15 лет назад
Есть такие? Выйти из строя!!!
Лучший ответ
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
а что старенькие не котят чтоль?
Остальные ответы
ОКа Мыслитель (6263) 15 лет назад
я тоже старенькой себя не считаю :))
Пользователь удален Гуру (3998) 15 лет назад
Откуда такой негатив к новеньким. Ведь вы сами когда то такими были.
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 15 лет назад
Даже не знаю что сказать... Извини, тебя не помню..)))
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
За что ты нас так?
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 15 лет назад
Само пошло ло ло ло ло !!!сначала научись быть настоящим!
Alex Мастер (1009) 15 лет назад
А что, медосмотр будет?...
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
Есть.... можно я тоже выйду....)))