
Слезы - это оружие женщин, Всегда ли оно победоносное?

Гаечка Искусственный Интеллект (349849), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Никогда не пробовала в качестве оружия!
Но когда они откровенные и "по теме", то всегда находят отклик в мужском сердце! !
P.S Спасибо за "избранную", ты мне тоже очень итересна....
Остальные ответы
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
да это иногда помогает!но смотря в какой ситуации!
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Когда часто,у мужа нервный тик начинается..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
не всегда это помогает...иногда наоборот...
Источник: приветик
Илья Фёдоров Мастер (1128) 15 лет назад
Если моя жена вдруг начнёт плакать, она заранее знает, чем
это закончится - она будет находится в ванной до "полного просветления"....

Се ля ви, мужчина в семье должен рулить!!!!
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
это всегда первое ОРУЖИЕ женщины которое на 100% работает....
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Нуууу, не знаю..
я таким оружием не пользуюсь)
Елена Мыслитель (9626) 15 лет назад
Ну только ,если она хорошая актриса.
И это не шантаж.
А чаще мы плачем от обиды,от бессилия,
от эмоций, от боли.
Лучше уж от счастья плакать.
Правда?...
Пользователь удален Просветленный (27958) 15 лет назад
Не знаю как на счёт победы.. . но то что боятся они этого оружия как атомной войны - это точно!))
Сергей Власов Оракул (79550) 15 лет назад
Оружие против незрелых мальчиков. На женские слезы одна реакция - рвота!