Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у ваших рук где обычно любимое место????=))))))

Виктория Просветленный (36349), закрыт 16 лет назад
Вот мои любят ...))))ванночки с экстрактом мяты ))))
Лучший ответ
Miracle Оракул (94933) 16 лет назад
на груди))))))))) ржууууууууууууууууу
Остальные ответы
Сирожа Вредный Мудрец (11530) 16 лет назад
под одеждой у любимой=)) Наши руки не для скуки=)
F Мудрец (17991) 16 лет назад
Тссссссс)))) Только на ушко, а то пропалят и наваляют)))))
Пользователь удален Ученик (179) 16 лет назад
Клавиатура любимое место моих рук