Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветик, роднульки!! ! Знаете как я вас люблю? сильно сильно!! ! Берегите себя!!!

Т@нюшк@ Гений (71855), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Я знаю, чувствую....только о тебе и думаю целыми днями....))))
А ты чувствуешь как я тебя ЛЮБЛЮ по человечески....эх, жаль что ты так далеко, так хотелось бы с тобой посидеть за кружкой "чаю"....поговорить с тобой о престарелом доме....)))))
А помнишь как мы там хулиганили виртуально....))))
Ладно не буду бередить раны, а то меня за сумашедшую примут....))))
Остальные ответы
Виктория Просветленный (36353) 15 лет назад
приветик любимка!!!!чмаффффф тя СИНО,СИНО!!!!
Анна Мыслитель (8995) 15 лет назад
Спасибо,что за радости сегодня!!!!
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
Прююветик любимка моя))))

я тож...теа сина люблю!!!

pws Гуру (3452) 15 лет назад
будем стараться, появляйся нам тебя не хватает
Алена Кузнецова Просветленный (27947) 15 лет назад
привет любимка! ))))))))

чмасик в носик ))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87437) 15 лет назад
Приветик!! ! лучьше уж вы себя берегите, милые и любимые, нежные и ласковые, добрые и заботливые наши девочки!!!
Лапуля Мастер (1019) 15 лет назад
Приветик, солнышко!!!! Спасибо тебе большое!!!! Ты тоже себя береги!!!! Приятно общаться с такими людьми как ты!!!! Удачи тебе!!!!
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
здравствуй.... сонце.... спасибо и тебе тоже... береги себя....
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
Танюшик - ну вот как ты там одна так далеко....как я переживаю - когда тебя хоть один день нет))) береги себя, солнышко)))
Источник: Лю тя!)))))) чмок))