
А кто тут больше всех скучал по мне?

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
я тебя со скуки изнасиловал - в извращенной форме
так что ...получай удовольствие...
дадут вопросов под утро еще разик позажигаем
Источник: расслабься пока
Остальные ответы
My December... Мыслитель (7125) 15 лет назад
затрудняюсь ответить....
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
Яя я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196307) 15 лет назад
....если жить в сказке:).... то все .а так в этом виртуале ...:)........стрельнет же.:)....
Источник: прива!!!!
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Привет Галчонок!!!
Да мы с тётей Верой и день и ночь гадали , ну когда же ты появишься.
Скучали аж жутььь!ПРавда(я после ужина не вру)
Источник: дядя Вова