Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Халоу. Йа-Хламурная СЕЛЁДКО. А Вы типа тут все культурныен такие?: ) А ну-ка сознавайтесь!:)

Розавикторовна Ага Просветленный (29384), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9000) 15 лет назад
ето я .
пришла.
моя хорошая рыбешка.
почаму ты из палаты вышла???
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3759) 15 лет назад
ну сё пирожки ща печь будем....
Пользователь удален Мудрец (13351) 15 лет назад
Тонкий запах ванили мне приятен! Сознаюсь!
бумако мамбуто Просветленный (31416) 15 лет назад
нееее вы явно изне из моего круга общения)
Анюта Профи (786) 15 лет назад
йа, йа, натюрлих! =)))
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Не, я чистА гопник.)))