Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда принято принимать антибиотики: до еды, после еды или вместо еды? :-)

Табуреточных дел мастер Просветленный (41113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Бородатая Мыслитель (6245) 15 лет назад
В инструкциях все написано антибиотики бывают разные
Остальные ответы
Екатерина Лёвочкина Мастер (2422) 15 лет назад
После еды, чтобы не влияло на слизистую желудка и лучше усваивалось
Борис Парменов Мастер (2415) 15 лет назад
Можно и так, и так, - смотря по какому случаю.
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
смотря какие. Все по разному.