Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогие!!!

Pchelka Гуру (3511), закрыт 15 лет назад
как научиться водить мотоцикл
Дополнен 15 лет назад
xochy but krutim karapuzom ( ili karapuzkoy
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 15 лет назад
Я зимой учился и падать мягче и мотоцикл прочувствуешь и летом потом зашибись
Источник: Спец
Остальные ответы
Ярослав Шаров Знаток (312) 15 лет назад
здай на права категории А
Николай Маракин Мастер (2436) 15 лет назад
ТО же самое что на велосипеде и мопеде
Аsya Filips Гуру (4774) 15 лет назад
Сначала надо подумать-а надо? Жить хочется, или самоликвидатором охота стать? Я знаю, что пишу-когда-то разбилась на сей штуке... Несколько лет в больницах. Спаси Вас Бог!
xlpilot Мыслитель (8864) 15 лет назад
сядь на скутер и научмшся..