Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При замене прокладки ГБЦ нужно ли менять болты на новые, которыми она крепится к блоку?

Данила Олефиренко Знаток (474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112953) 12 лет назад
Автодата вам в помощь.
Там есть всё.
Сказать точно где надо а где нет - невозможно. В таких случаях я открываю упомянутую программу и смотрю.
Остальные ответы
сергей гришков Мыслитель (6566) 12 лет назад
на некоторых авто надо, на какихто надо мерять в большинстве не надо
ЖОПИК 965 !!! Мастер (1008) 12 лет назад
Нет! им практически сносу нет
МОНГОЛ Мыслитель (5626) 12 лет назад
напиши марку машины на наших авто менять не надо а на некоторых иномарках болты одноразовые
333 Гуру (3460) 12 лет назад
Их длина не должна превышать установленную заводом, в противном случае замена
Алекс Киреев Мастер (1452) 12 лет назад
Я заметил, что в тех случаях, когда блок двигателя аллюминиевый, а головку крепят болты, то инструкция обязывает болты менять. Но возможно, моя статистика не абсолютна. И все производители обязывают менять болты при увеличении контрольной длины и, само собой, при появлении тонких мест или даже незначительной порче резьбы. А вот на практике, даже одноразовые болты я не менял, конечно если они соответствуют норме, потому как негде взять у нас новые... или клиены жмотятся, болты то шибко дорогие
Просперо Высший разум (276085) 12 лет назад
Если болты длинные и тонкие, то обязательно, чем короче и толще, тем необязательнее. Если менять нужно, об этом в мануале обязательно написано будет.
Валерий Шайкин Мыслитель (8436) 12 лет назад
В большинстве случаев не надо, если производитель не требует.
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (105205) 12 лет назад
Меняй если потом проблем не хош.
Источник: Было дело. доставал чижи.
Сергей Кошелев Гуру (4491) 12 лет назад
Даже на тех машинах где пишут менять, не стоит тратить лишних полтыщи. Сам занимаюсь ремонтом, на приору привозили новые болты, для интереса померил старые и новые, так новые на несколько десятых даже длиньше. на импортные тоже ставим б\у и промнем нет
Дмитрий Валерьевич Мыслитель (9229) 12 лет назад
а зачем! ? тыж резьбу не рвёш (перетягиваеш ) и не молотком откручиваеш. просто если нормальные головки на болтах (всмысле грани не сбитые) то зачем их менять
Степан Искусственный Интеллект (401895) 12 лет назад
КАждъй производитель советует свое, читайте о вашем авто, если ето дизель, менять однозначно .Незабъвайте въгонять и антифриз или масло из отвествий под болтъ, ето самая елементарная ошибка начинающих
Похожие вопросы