Алекс Киреев
Мастер
(1452)
12 лет назад
Я заметил, что в тех случаях, когда блок двигателя аллюминиевый, а головку крепят болты, то инструкция обязывает болты менять. Но возможно, моя статистика не абсолютна. И все производители обязывают менять болты при увеличении контрольной длины и, само собой, при появлении тонких мест или даже незначительной порче резьбы. А вот на практике, даже одноразовые болты я не менял, конечно если они соответствуют норме, потому как негде взять у нас новые... или клиены жмотятся, болты то шибко дорогие
Сергей Кошелев
Гуру
(4491)
12 лет назад
Даже на тех машинах где пишут менять, не стоит тратить лишних полтыщи. Сам занимаюсь ремонтом, на приору привозили новые болты, для интереса померил старые и новые, так новые на несколько десятых даже длиньше. на импортные тоже ставим б\у и промнем нет