Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!Никто не знает когда появится 7 книга о Гарри Поттере на русском языке?

Олег Беседин Профи (711), закрыт 15 лет назад
Зарание благодарю.
Лучший ответ
Мария Профи (922) 15 лет назад
В на русском помойму только осенью,а точнее 1го ноября...))
Остальные ответы
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 15 лет назад
в 3 часа ночи 21 июля в книжных Москва и еще каких-то двух (не помню названия). Цена на первые три дня - 1000 руб.
Пользователь удален Знаток (299) 15 лет назад
ты похож на него зачем тебе книга а я посмотрел г.п и орден феникса