Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А когда будет всем хорошо?

Solo S Мудрец (16107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Krimsgc Мастер (1082) 15 лет назад
когда исполнятся желания у всех(только хорошие желания)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (653) 15 лет назад
только на небе и то нефакт ,всеобщая благодать это миф
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
всем хорошо не будет
есть люди, которым хорошо, только когда другим плохо
увы
Везуха Просветленный (24312) 15 лет назад
Этого не может быть в принципе
natadtw Мастер (2434) 15 лет назад
никогда, всегда будут сытые и голодные, счастливые и несчастные и т.п. Всеобщее счастье это утопия
. Мыслитель (8965) 15 лет назад
Когда мы все остановмся, расслабимся и перестанем гнаться за деньгами, за другими благами и перестанем воевать и отвоевывать что либо и у кого либо, когда нам надоедят эти тараканьи бега....и многое другое, но увы человек так устроен что вряд ли откажется от всего этого, слишком мы все эмоцианальны и с претензиями на что то лучшее, если только не изобретут какое нибудь лекарство как в фильме "Эквилибриум", но это уже фантастика, а точнее утопия.