Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким фруктом по вкусу у Вас ассоциируется измена?

Пользователь удален Мастер (1633), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Апельсин - на вид так аппетитно, а на вкус кисло...
Остальные ответы
Татьяна Машина Гуру (3250) 15 лет назад
бред какой-то... банан наверное...)
Ёёёж@ Мастер (2001) 15 лет назад
У меня с овощем ассоциируется, с редькой. Ну, а если фрукт, то лимон.
DARYA & MAREK Мудрец (11203) 15 лет назад
с фруктом-лимон!!если мне изменяют-это лук.от него плачут,а сама не изменяю-жизненный принцип такой!!!!
Янина Теперик Мастер (1344) 15 лет назад
С любым... но обязательно гнилым.
KuldneHiir Мастер (1792) 15 лет назад
Авокадо... Пресное и гадостное послевкусие... (если просто кусить авокадо, а не делать салат)
Пользователь удален Мастер (1826) 15 лет назад
смотря для кого.... изменщика или потерпевшего....
Деня Мастер (1808) 15 лет назад
С клубничкой или вишенкой!