Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему во время месячных что-нибудь хочется вкусное, а чего сама не знаю? (прям как при беременности)

noir_night Мудрец (10332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
веруня Просветленный (20267) 15 лет назад
организм в трауре,что опять не забеременел,поэтому депрессирует.
Остальные ответы
Мария Мыслитель (5894) 15 лет назад
мне сладкого всегда хочется
анна сухоногина Знаток (462) 15 лет назад
Ешь что хочешь,а то нервная будешь)))
11111 Профи (772) 15 лет назад
Женьшина - УДИВИТЕЛЬНОЕ создание!
теперь понятно, что с моей =))))