Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые резиденты и просто посетители этой рубрики

Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2487), закрыт 15 лет назад
подскажите пожалуйста где без рег-ции и бесплатно можно скачивать музыку.
я знаю только один сайт зайцев нет
может кто еще подскажет
Заранее спасибо что прочли вопрос
Лучший ответ
Killer Queen Просветленный (32882) 15 лет назад
http://www.muzudar.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
качество (особенно у последнего) и скорость - хорошие)

c этого http://www.pleera.net/ не качала, но, говорят, хороший
Источник: ещё есть много очень, но у них база зайцевская)
Остальные ответы
Anna Bailey Мыслитель (5587) 15 лет назад
http://www.ifeel.ru- но оч медленно, и музыка не поп