Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я влюбилассссс! Какуйу песенку паслушать?

Дария Просветленный (24115), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
для тех, кто в танке: "я влюбилась, какую песенку послушать?"
Дополнен 15 лет назад
[а йа пака пасматрю камидиклап]
Дополнен 15 лет назад
Аныз, эээээээ....
Лучший ответ
Yuki Мыслитель (9392) 15 лет назад
мьюз, сыр, мьюззззззз)))))) ) гы) ) ты всегдо мне их советуешь. и в горе и в радости)))
Остальные ответы
Катя Моисеева Знаток (291) 15 лет назад
Дима Билан-Стань для меня, Tokio Hotel-Rette Mich,Durch Den Monsun.
веруня Просветленный (20267) 15 лет назад
зачем вы девочки красивых любите,непостоянная у них любовь...
Pater Noster Гуру (3303) 15 лет назад
Йа не ф танки, но вот шо тибе скажу:
паслушай песенку рамштайна "Amour".
С маим переводам канешна.
Пантоф паубавицца.
Перевод пришлю пазапросу. Жду.
Таинственный незнакомец Профи (756) 15 лет назад
Я искренне рад за тебя
Принца ты любимого нашла,
Пусть счастья тебе он подарить
И звезду с небес достанет!