Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вам больше нравятся: брюнетки, блондинки или рыжие?

Кристиночка Ученик (149), закрыт 13 лет назад
:) Только не отвечайте "зависит от девушки", я спрашиваю о вашем идеале
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Умные должны нравиться, а цвет волос здесь ни причем)))
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
Блондинка с длинными волосами ( можно вьющимися)
Брюнетка небольшое каре (кудри)
Рыжая с прикольной не очень длинной прической (типа волосы в разные стороны )

расставил в приоритете....
Доклад окончил.
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
kagdyi den zadayt etot vapros.vse srazu v odno flakoni
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Лысые...)))))))))))))))))))))))))))))))))))) не важен цвет волос... нравится Человек!
ToX@ Знаток (335) 13 лет назад
Разные и прекрасные
Источник: bobylev.00@mail.ru
:) Профи (687) 13 лет назад
не имеет значения