Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы пишите стихи ?

Natalja Helm-Voronova Гуру (2625), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Падший Ангел Профи (696) 15 лет назад
люблю безумно я стихи
хоть рифмы часто не легки
люблю я их писать, читать
люблю я их на саунд класть.
пишу я их везде, где можно.
и где нельзя - но осторожно..
на лекции достану ручку
и запишу примеров кучку
в любимую свою тетрадку,
которую прячУ в подкладку,
она почти всегда со мной
и летом, осенью, зимой
в ней мысли разные лежат,
и никуда не убежат,
когда настанет время Х,
исполню это всё на бис
Остальные ответы
Борис Парменов Мастер (2415) 15 лет назад
Не только стихи, но и музыку к ним.
Пользователь удален Ученик (136) 15 лет назад
Пишу. Но только тогда когда очень плохо или очень хорошо. Помагает оценить ситуацию.
RAZBOYNICA Мастер (1033) 15 лет назад
da....

V dushe pechal"....Za chto?
Ya slovno al'pinist v gorax...
Chut' otstupilas'....Ax, razbilas'
No za chto????
Za chto? Za nedoponimanie..
Nel'zya lyubit' skrivaya oto vsex....

i t.d. eto tebe otrivok proshu lyubit' i jalovat' ;)
Динара Назипова Мастер (1092) 15 лет назад
нет, только футбольные кричалки с подругой) и то редко) и не всегда можно их озвучить)
GENNADIY SKACHKOV Ученик (130) 15 лет назад
Наташа, по возможности откликнитесь... Я занимаюсь публикацией литературных сборников. Как правило это начинающие писать, и как правило часто встречаются талантливейшие авторы
Jellyfish Знаток (418) 15 лет назад
Посудите сами, стих ли это иль нет :) (Если да, то пишу. Если нет - то только мечтаю об этом...)

~Не о любви~

Святая ненависть моя
К тебе, случайному не другу,
К тебе, столь близкому по духу,
В душе дышала и цвела.

Ты был загадочно-готичен
В костюме черном, как смола.
Алела галстука петля,
И голос был твой эротичен.

И я ценила каждый день,
Когда ты мною был замечен:
Момент такой для нас был вечен,
Мы были, словно свет и тень.

Но наша ненависть исчезла,
Когда нашли одну мечту,
И мой корабль пошел ко дну.
Его погибель - сирен песня.

Ведь были только для двоих
Места в фигуре трехугольной,
И я должна была быть вольной,
Но стал рабом мой дух и стих.

Так я корилась безвозмездно,
Чтоб только быть твоей игрой.
Мой страх животный и немой
Тебя дразнил - и это лестно.

А свой логический конец
Наш странный бой нашел в прощанье.
И ты не дал мне обещанья,
Что будет жить вражда сердец.

Когда порой тебя встречала
В местах знакомых и родных
В одеждах стильных, дорогих
И с бородой - не узнавала.

Теперь ты более далёк,
Чем был, когда тебя не знала.
А может это лишь начало?
Каков же наш по жизни рок?

Однажды ночью по дороге
Навстречу будем мы идти,
Меня тогда заметишь ты,
И тайна встретит на пороге.

Но лишь февраль нам будет дан,
Чтоб вновь познать всю горечь яда,
Чтоб злости пряная услада
Ласкала взор, и слух, и стан.

И я хочу, чтоб средь разлуки
В душе дышала и цвела
Святая ненависть моя,
И страсть души, и сердца муки.
Источник: я)
Atsuma Ученик (191) 15 лет назад
К моему сожалению стихи писать я не умею так как нет у меня рифмы правильной а вот книги пытаюсь но моя муза пропала вот и остановился ничего щас не выходит и в голову не приходит.