
Как убрать седену

Мастер (1500), закрыт 3 года назад
Всем привет подскажите как можно убрать седену я седею с 17 лет,я подкрашиваю седену может вы знаете хороший рецепт как ее убрать.Витами пью.
Лучший ответ
Если использовать краску эстель, там есть натуральная палитра для седины, в миску 50% красителя натуральной группы, 50% модного оттенка, подходящего по тону, и оксида (9%) 1:1 полученной массы! Если же хотите осветлить волосы, то в эстели тоже есть хорошая серия S-OS для осветления, если просто завуалировать седину то можно сделать мелирование. А лучше обратиться в парикмахерскую, желательно не совсем эконом класса
Остальные ответы
Это у тебя на аве седена? Это твой натуральный цвет, не крась.
ил сбрить или закрасить. Другого не дано.