Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 15 лет назад
Ух ты, какой вопросик!

Если даже улыбкой можно приоткрыть внутренний мир человека, то что уже тогда говорить о глазах, они ведь - зеркало души.

Целовать взглядом в моем понимании - это молча, около часа смотреть любимому человеку в глаза, не испытывая при этом дискомфорта.
Остальные ответы
Михаил Юрин Знаток (282) 15 лет назад
Попробуй потом опишешь результат
Z N Оракул (70608) 15 лет назад
Да!
И обнимать ушами...
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
так поэтично... думаю душа может всё)
Источник: Привет тебе!!!
Елена Картези Мыслитель (9084) 15 лет назад
и обнимать и дарить тепло свое
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
Ну, наверное, это так... Надо будет попробовать ;-)