
Нет, я что не поняла, а что это тут некоторые меня шоколадкой дразнит и не угощает, вы не знаете...?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
вообще то, шоколад я предпочитаю горький, но, если мадам желает, я могу называть её зефиринкой...
Остальные ответы
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
боятся пересластить))
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
А они ничего слаще шоколада не ели!
Владимир Мудрец (16209) 15 лет назад
Может первая угостишь?
mirka mirka Просветленный (22276) 15 лет назад
безобразие все врут мы зомби пора привыкнуть
КТ. Мыслитель (8122) 15 лет назад
Наоборот еще и полакомится наверное хотят.
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
радуйся что не рыжой обозвали, как в анекдоте
Источник: маэстро