
Это что получается, пятница и никого знакомых на ответах? (

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
я подтянулась, спрашивается.. нахрена?))))))))
Остальные ответы
Александр Оракул (73232) 15 лет назад
отпуска пошли однако...
Пользователь удален Просветленный (49205) 15 лет назад
Да тут какой то дурдом!
Источник: Привет
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Приветик милая!!!!Что то тоска сегодня....
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
звёздачка мая:))))
я пробегом, но с забегом:)))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172) 15 лет назад
...Через пару часов многие подтянутся..!.
Источник: здаровушки))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
я тут.. но уже глазоньки болят.. надо баи идти...
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
ну а кто твой знакомый?хочешь я таким буду??
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
Я тут . пришла с маникюроффффффф
Источник: довольная ДО 7 НЕБА
ANDIX Мыслитель (5234) 15 лет назад
Ну давай знакомиться, я новенький.