Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете об этой картине? Может художника узнаёте?

Facette Мыслитель (5333), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мой любимый композитор и художник...
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Litovskiy charodei Churlionis, v molodosti bola v yego muzeye. Spasibo, chto pokazali vsem...
Остальные ответы
Zyko Мыслитель (8057) 15 лет назад
класссссно!!!!1 мне нравится токая живопись нравится!!!!
ЛИС Искусственный Интеллект (196728) 15 лет назад
Это Чурлёнис, а вот название картины не помню, но не из "Знаков зодиака"
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289504) 15 лет назад
Чурленис, что ли? Трудно жить тебе с таким мрачным мироощущеним.