
Хочу пиво с друзьями попить а жена вот! Что делать?

Макс Гуру (3711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КТ. Мыслитель (8122) 15 лет назад
Жена твой друг и заступник.
Обратно дотащит и в обиду не даст.
Остальные ответы
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Да Макс!!!
Попал ты , с такой не забалуешь!!!
Источник: дядя Вова
Пользователь удален Мудрец (11883) 15 лет назад
дружище, так налей ей протеинового коктейля....
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 15 лет назад
Ты сам выбрал свой путь!)))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9298) 15 лет назад
Налей жинке. Может сдуеться в туалете.
Пользователь удален Ученик (152) 15 лет назад
Жена тож человек, угости и малышку пивом
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
можешь смело идти пить!она без мужика не останется))))