Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди меня обижают!

Ириша . Мыслитель (7535), закрыт 15 лет назад
я блин вам всякие классные фотки выставляю! вы все мне плюсики ставите спасибки! а вот некая елена мне каждый раз минусы ставит! у меня только от неё минусы стоят! знаете как обидно! стараюсь то я для вас любимок!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3840) 15 лет назад
да блирн,в семье не без урода!Вот и в нашей семье нашелся!
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5599) 15 лет назад
ну ты че растраиваешься из за одной,а??
+ЮЛИКА+ Гуру (4659) 15 лет назад
есть к чему стремиться! ))) выстави такую фотку, чтобы даже ей понравилось )))
pws Гуру (3452) 15 лет назад
редиска она, ты хорошая девочка!
Алена Кузнецова Просветленный (27947) 15 лет назад
нах эту сцуку ))))))))))

забей)))))))))
Источник: приветик )))
Umm Muslim Мастер (1643) 15 лет назад
ну что ж ...она ложка дегтя в бочке мёда :)
Andrey Гуру (4891) 15 лет назад
Да не сердись, наведи кофейку и подумай о хорошем, о Себе Любимой!!!