Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у вас была любимая книга в детстве?

Елена Львова Гуру (3152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
yuik@list.ru Мудрец (10953) 15 лет назад
у меня- доктор айболит, она была большая такая глянцевая, цветная, наверно поэтому и любимая:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
Эммануэль (сразу после азбуки)
Гномик Вася Гуру (3240) 15 лет назад
"Волшебник изумрудного города" все части
Natashka17 Гуру (3128) 15 лет назад
"Азбука вежливости" - кто не читал, всем советую это сделать!
Valentina Мастер (1391) 15 лет назад
Усатый-полосатый - читала по 20 раз на дню
Mona_Liza_Overdrive Профи (688) 15 лет назад
очень много :)
"Сказки про Муми-Тролля" Туве Янссон, "Алиса в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла, "Хоббит, или Туда и Обратно" Дж. Р. Р. Толкиена.. . это самые любимые, те, которые перечитывала по нескольку раз...
pthj Мудрец (10243) 15 лет назад
Дюма "Три мушкетера","Граф Монте-Кристо".